Креативный директор бренда Джонни Йоханссон отметил, что новая коллекция символизирует открытость и свободный взгляд на мир, поэтому он решил на этот раз сотрудничать не с моделями, а с женщинами разных творческих профессий.
Фотографом рекламной кампании SS17 выступил Паоло Роверси, в съемке приняли участие актриса и художница из Кувейта Фатима Аль Кадири, иранская художница Хаив Караман, нью-йоркский редактор Негар Азими, иранская актриса и певица Голшифте Фарахани и перформансистка Садаф Нава.
«Хоть мы и живем в цифровую эпоху, в которой есть свобода информации, но многие страны все равно решают закрыть свои границы, — рассказал Джонни Йоханссон . — Коллекция говорит об открытости этих границ и о свободном восприятии мира». Новинки получились свободными и в прямом смысле. В весенне-летней коллекции преобладают просторные брюки и туники с этническими мотивами. Приобрести новинки можно на 4 этаже ДЛТ.
Читайте также: Не обувь, а произведение искусства. Спойлер: фантастические каблуки!
Перейти к списку новостей